среда, 10 июня 2020 г.

Онлайн-студия творческих идей "Умелые ручки". Занятие №5.



«У него
На темечке
Воинственные семечки.
Встали с парашютами,
Только ветра ждут они –
Это лучшая погода
Для захвата огорода»
                                             Н.Шилов «Одуванчик»


Как-то раз 🌸Богиня Цветов🌸 решила прогуляться по Земле и выбрать себе очередного любимчика.

Она бродила по свету и расспрашивала каждый цветок, о чем его мечта. И все эти рассказы ей не нравились.

Когда Богиня встретила Одуванчика, то была очарована простотой и легкостью его мечты.⛅

- Я мечтаю расти везде, где живут дети, сказал Одуванчик. - Во дворах, где они играют. В парках, где они бегают. На обочине дороги, где они катаются на велосипедах и самокатах. Я мечтаю, чтобы в любую погоду люди видели во мне маленькое солнышко. И еще я хочу, чтобы я легко и долго цвел в любых условиях, а потом весело взлетал и путешествовал вместе с ветром. А главное, чтобы люди радовались, увидев меня.

Богиня Цветов улыбнулась и назначила Одуванчика любимым цветком детей.👫


Одуванчик – удивительный цветок: вначале он похож на маленькое солнышко, а потом обзаводится пышной «причёской». От ветра она постепенно разлетается на «парашютики». А к каждому «парашютику» прикреплено семечко, из которого вырастет следующей весной новый одуванчик.

Для того, чтобы сделать одуванчик, нам понадобится цветной картон, пластилин и ватные палочки.

Можно покрасить ватные палочки желтой краской - получим желтые одуванчики. Если нет зеленого пластилина, листья можно выполнить из цветной бумаги.
Жду ваши работы😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий